• Работа на корабле ловля рыбы вакансии

    Содержание

    Работа на рыболовном судне в Норвегии

    И куда только не приведет человека жажда заработать! Меня вот, к примеру, поиск работы забросил в Скандинавию, прямиком на один из кораблей викингов, название говорить не буду, оно сложное. Само собой, речь идет о рыболовном судне, которое наполнено

    людьми и рыбой, правда, до начала рыбалки и после разгрузки, только людьми. Так вот, проработал я там один сезон. Скажу сразу, дело это для очень крепких людей. Ловить рыбу очень нелегко, особенно там, где ловил ее я, в тамошних водах всегда холодно, ветрено и сыро, к тому же на корабле не было соотечественников. Первое время мне было очень тяжело, даже хотел все бросить, но уже было поздно, не прыгать же за борт в ледяную воду. Если бы я раньше узнал о сайте ru.jooble.org, то нашел бы работу с помощью него, а не ехал за приключениями, а так есть, что есть.

    Со временем я привык. Кстати, привыкаешь довольно быстро. Просто некогда плакать, занятость постоянная, остается лишь время на сон, а потом опять за работу. Что касается обязанностей, которые я выполнял, ничего сложного мне не доверяли. Понятно, что штурвал корабля я не крутил и в двигателе не ковырялся, моя задача состояла в том, чтобы вынимать рыбу из воды и отправлять ее в специальное хранилище. Звучит просто, в принципе оно так и есть, только вот выполнить эту простую задачу временами очень нелегко, особенно когда кругом непогода. Ветер в тамошних местах пронизывает насквозь, если бы не специальные костюмы мы бы там все замерзли в первую же неделю. Дожди шли не часто, но и тех злополучных дней мне хватило на всю жизнь. Ну а что касается сырости, то сыро там всегда.

    Теперь о заработанных деньгах. Заработал я там немало. Месяц работы в Норвегии это как три или даже четыре месяца работы у нас, и это если брать работу с хорошей зарплатой. Жил и питался я там бесплатно. Поэтому все что заработал, привез домой. Платили в долларах, что, кстати говоря, очень неплохо, рубль серьезно просел, поэтому получилось, что я заработал, в полтора раза больше, чем мне заплатили. Кстати, проработал я там пол года, разумеется, по контракту. Поеду ли еще? Нет, не поеду. Во первых, нашел хорошую работу здесь. Во вторых, морозить себя я больше не хочу, да и работать вахтами, к тому же еще и в чужой стране не для меня.

    В завершении своего рассказа хочу сказать, что работа на рыболовном судне всегда нелегка, будь то работа в Норвегии или у нас, но деньги за это платят приличные. Поэтому на годик или два туда можно «забуриться», заработать деньжат, а потом уже можно в офис за двадцатку.

    Источник: www.fishingural.ru

    Работа на рыболовном судне на Аляске

    Если вы любите ловить рыбу, то и работать вам надо в рыбной отрасли. Есть масса вариантов, как устроиться в какую-нибудь компанию, которая занимается ловлей рыбы. Проще всего подыскать работу посредством специальных сервисов, сайтов на которых собрана большая база данных о свободных вакансиях, такую базу данных можно найти и на сайте http://ru.jooble.org/, там же можно договориться о собеседовании.

    Ну и тут, конечно же, нельзя не упомянуть о работе на Аляске. Мало кто из интересующихся работой в рыбной отрасли не слышал, что практически у каждого есть возможность устроиться на какой-нибудь корабль и ловить рыбу на Аляске. По словам тех, кто уже работал в рыбной промышленности Аляски, это не просто высокооплачиваемая, но и очень интересная работа. Само собой, чтобы работать на рыболовном судне, да и на заводе, занимающимся переработкой рыбы, надо быть выносливым как физически, так и морально. Одной тяги к деньгам здесь будет мало.

    Устроиться можно либо туда, где перерабатывают рыбу либо туда где ее ловят. Зарплата всегда выше у рыбаков, но и дело, которым они занимаются куда сложнее, чем в переработка уже пойманной рыбы. Обработка рыбы, как правило, ведется на заводах, ими усеян берег Аляски. Что же касается рыбалки, то она, как уже понятно, всегда ведется на судне.

    Проще всего для новичка, в том числе и для человека из нашей страны, устроиться на какой-нибудь завод. Кстати, устроиться можно и на переработку рыбы прямо на судне, платят там больше. Опыт и навыки для такой работы не нужны, самое главное быть в хорошей физической форме. Кстати, что касается заработка, то в сезон можно зарабатывать от 3 до 6 тысяч долларов в месяц. Очень даже неплохие деньги, в особенности есть учесть, что доллар подорожал практически в два раза. Зарабатывать 200-300 тысяч в месяц, знаете ли, более чем солидно. И еще, проживание, как и питание в абсолютном большинстве случаев бесплатное или почти бесплатное.

    Должностей на рыболовном судне довольно много. Лучше всего попытаться устроиться палубным работником или матросом, делать ничего сверхсложного не нужно, а деньги платят довольно большие. Более того, нередко матросам даже выплачивают некоторый процент от улова, тем самым мотивируя людей.

    Работа на рыболовном судне не сахар, ведь с корабля нельзя взять и уйти домой, приходится уживаться месяцами с одними и теми же людьми, к тому же жить приходится вдали от цивилизации в очень суровых условиях.

    Источник: www.ryblib.ru

    Менеджер по продажам От 40000 руб. до 80000 руб.

    Требуется менеджер по продажам на условиях агентского договора. У нас небольшая компания по оптово-розничной продаже живых и мороженных морепродуктов. Мы самостоятельно поставляем из Приморского края морские деликатесы в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

    Начальник производства От 70000 руб.

    Щелково, Ул. Советская, дом 1 → на карте Заработная плата По договоренности Место работы На территории работодателя График работы Полный рабочий день Условия ЗП по договоренности. График работы сменный, 5/2, с 9-00 до 18- 00, Оформление по ТК РФ, обеды, телефония, гсм.

    Менеджер по продажам. Новосибирск От 40000 руб.

    Описание вакансии: — Менеджер оптовых продаж.

    Оператор коптильной установки/коптильщик/термист От 35000 руб.

    Город Щелково, Ул. Советская, дом 1 → на карте Заработная плата от 35 000 руб. Место работы На территории работодателя График работы Сменный график Условия График 1/2, Возможно проживание в общежитие. Бесплатный обед, спец. одежда. Оформление по ТК. Обязанности Контроль за печами.

    Главный рыбовод От 20000 руб. до 30000 руб.

    Предприятию требуется главный рыбовод с опытом работы. Основные направления прудовое хозяйство, УЗВ, садковое разведение форели. Официальное оформление, полный соц.пакет, возможность предоставления жилья.

    Технолог переработки рыбной продукции От 20000 руб. до 35000 руб.

    Предприятию требуется технолог для организации процесса переработки рыбы, разработке рецептур, обучению рабочего персонала, копчению и т.д. Официальное оформление, полный соц.пакет, возможность предоставления жилья.

    Менеджер по оптовым продажам От 45000 руб. до 150000 руб.

    ОБЯЗАНОСТИ: • Работа с активной клиентской базой, поиск новых клиентов • Ведение переговоров, заключение договоров о поставке продукции • Размещение заказов на производство от клиентов • Контроль отгрузок • Расширение ассортиментной матрицы у клиентов • Прослеживание дебиторской задолженности • Взаимодействие со смежными подразделениями.

    Наладчик рыбо-консервного оборудования От 50000 руб.

    Требуется наладчик рыбо-консервного оборудования. Опыт работы с КЗК-84, 79, ДН(дозировочно-наполнительный аппарат), соледозаторами и другим. Опыт наладки, переналадки, настойки всего оборудования, плановой постоянной работы. Консервный завод специализируется на производстве рыбных консервов 5/6 банки. Связь serdyukov@sea-miles.

    Работник производства

    Требует работник рыбного производства, — полный цикл рыбной переработки, — приемка, распил, нарезка, упаковка, взвешивание, наклейка этикеток. Заработная плата — 40 000 рублей. Дополнительным бонусом предлагается проживание, со всеми необходимыми удобствами. Требование к кандидату, возраст не более 45 лет.

    Специалист по закупке российской рыбы

    Требования: опыт работы категорийным менеджером (или схожий) ИЛИ в рыбной отрасли более 2 лет. Знание ПК, базовые знания 1С. Опыт работы технологом Рыбного предприятия приветствуется. Адрес: м.Алтуфьевское Условия: оформление по ТК График: 5/2 З/п: озвучиваем после прохождения собеседования. Резюме высылать на почту: mosbond@bk.

    Менеджер по закупке российской рыбы

    В федеральную розничную сеть требуется менеджер по закупке российской рыбы. Категории: свежемороженая, соленая, копчёная, вяленая рыба. Требования: опыт работы в рыбной отрасли более 2 лет. Знание ПК, базовые знания 1С. Адрес: м.Алтуфьевское Условия: оформление по ТК График: 5/2 З/п: озвучиваем после прохождения собеседования.

    менеджер по продажам дистанционно От 70000 руб. до 150000 руб.

    требуется помощь (опытного) в продаже вяленого карпа, продукт для некоторых регионов новый, но уже достаточно раскрученный бренд! звоните или пишите на мобильный.

    Коптильщик От 22000 руб. до 42000 руб.

    Ведение технологического процесса,разделки,соления копчения рыбы. Контроль показания качества готовой продукции,её соответствия нормативно-технической документации,подготовка сырца к копчению.Ведения журнала чистота рабочего места 5ти дневная рабочая неделя 8.

    Менеджер От 30000 руб. до 150000 руб.

    Поиск и привлечение покупателей красной икры, камчатского краба и других морепродуктов с Камчатского края. Развитие продаж действующих клиентов. Мониторинг рынка, аналитика продаж, отчетность. Проведение мероприятий и программ по увеличению продаж. Управление дебиторской задолженностью.

    Менеджер по продажам От 30000 руб. до 150000 руб.

    Поиск и привлечение покупателей красной икры, краба и других морепродуктов с Камчатского края. Развитие продаж действующих клиентов. Мониторинг рынка, аналитика продаж, отчетность. Проведение мероприятий и программ по увеличению продаж. Управление дебиторской задолженностью.

    Источник: fishretail.ru

    Требуются работники на рыболовное судно, работа в открытом море.

    Требуются работники на рыболовное судно, работа в открытом море. — Хабаровск

    В компанию «ДАЛЬПРОДУКТСЕРВИС» срочно требуются разнорабочие, бригадир на рыболовное судно, оформляем по трудовой книжке, все социальные гарантии. Оплачиваем проезд до места отправки из других регионов.

    Условия работы:
    заезды на судно ежемесячно с 1 по 10 число, на судне работаем 3 месяц затем месяц отдыхаем и при желании повторная поездка на 3 месяца. Мы предоставляем теплую одежду, питание три раза в день, молодой коллектив, ежегодный отдых в санатории по вашему желанию или материальная помощь. Во время нахождения на судне вы будете обеспечены всем необходимым!

    Заработная плата:
    разнорабочие 70000-80000 т.р. за месяц выплачивается по прибытию, не зависимо от количества выловленной рыбы — вы её все равно получите! + мы платим процент от продаж выловленных морепродуктов (2% распределяются между всеми рабочими около 30-40000 т.р. на чел. за месяц)

    бригадир 120000-180000 за месяц, особые условия и повышенные требования к кандидатам

    Наши условия:
    Физически крепкие и здоровые парни 20-45 лет (возможно студенты) не имеющие вредных привычек, не осужденные, и готовые работать! При установлении факта опьянения на рабочем месте зарплата не выплачивается, человек ближайшим рейсом отсылается домой. Мы хорошо платим и поэтому алкоголики и тунеядцы нам не нужны!

    Контактные данные:
    г.Хабаровск
    Ул.Краснознаменная 13А. пром. зона
    работаем с 08.00 до 17.00 на собеседование приходить по вторникам и четвергам еженедельно с заполненной анкетой (можете распечатать с сайта или взять в офисе). Обращаться в отдел по подбору кадров каб.202 Михаил Владимирович Супонин.

    Жители других регионов могут заполнить анкету соискателя на сайте смотрим вакансию 215099. При заполнении указывайте свой контактный телефон для обратного ответа. Анкеты без фотографий не рассматриваются! Если вы нам подходите, мы Вам перезвоним, обговорим дату приезда и подробности оплаты проезда. Не надо отправлять на почту своё резюме, на сайте имеется для этого специальная форма!

    Источник: obyavlenie-da.ru

    Работа в море на рыбопромысловых судах: как стать моряком, трудоустройство, условия работы.

    Море не останется без людей. Романтика дальних походов, волны и брызги солёной воды, хлопают паруса, а в действительности — тяжёлый изнуряющий труд, железная дисциплина. Но немного прожив на берегу, корабельщик опять рвётся назад.

    Покорители океанских просторов

    Насущный вопрос, как стать флотским специалистом, что для этого надо.

    Работа в море на рыбопромысловых судах без специального образования запрещена. Нет альтернативы, кроме законного пути. Речь пойдёт о рядовых должностях. Сначала надо понять, какое дело нравится больше. Для этого определиться, где нужно будет работать: в палубной команде — боцман, матросы, кадет; в машинном отделении — мотористы и ученик; на камбузе — повар и стюард. Чтобы стать офицером, нужно высшее или среднее профильное образование. Три месяца потребуется, чтобы обучиться на матроса-моториста, плюс практика в море; для выполнения обязанностей в обслуге — до 30 дней. Чтобы приступить к работе, нужно документальное подтверждение, которые выдаёт профильная администрация: рабочий диплом, паспорт моряка, справка о прохожлении медицинской комиссии, СОЛАС. Проверку годности здоровья будут осуществлять специальные врачи, у которых есть допуск. А еще необходимо пройти шлюпочный курс, сделать необходимые прививки, сдать зачёт по английскому языку. Если все есть – добро пожаловать. Работа в море на рыбопромысловых судах ждёт желающих.

    Как приступить

    Наконец, получен пакет необходимых документов. Кем начинать: матросом или мотористом? Проверить характер, чтобы устроиться на рыболовецкое судно – это будет началом. Первый опыт работы с техникой и оборудованием. Опробовать волевые качества. Научиться общаться с людьми: у каждого личная жизнь, вероисповедание, национальная особенность, темперамент и умонастроение. При трудоустройстве возможна вероятность попасть на «левое» судно, там вкалывают на износ. Добавочно работа «подай-принеси» на рыбной линии. Это здоровья не прибавляет.

    Становиться роботом, а не матросом не всем придется по душе. Часто работа в море на рыбопромысловых судах навсегда отбивает желание возвращаться назад. Труд на корабле — каторга, без шуток и преувеличений. Другой минус – дефицит надёжных компаний, набирающих команды на сейнер, и кораблей. Гораздо больше аферистов, комплектующих экипажи на ржавые калоши.

    Трудоустройство

    Если вас интересует работа в море на рыбопромысловых судах, Мурманск распахивает гостеприимные объятия, но требует российского гражданства. Наниматель берёт оплату проезда на себя, бронирует электронный билет. За процедуру трудоустройства платить не надо. Страда предстоит в Охотском и Баренцевом море.

    Заработок 86 тысяч рублей — это минимум. Оформление по трудовому кодексу. Устроиться можно только при наличии документального подтверждения профильной профессии. Учиться на матроса нужно в специализированных тренажерных центрах портовых городов. Необходимы: диплом, паспорт моряка, мореходная книжка.

    Траловый лов — распространённый способ добычи рыбы в мире. На постановку сети уходит мало времени, в этом преимущество. Большие уловы, до 120 тонн за подъем, делают такой способ приоритетным. Но попадает в сеть и донная флора, что губительно для океанских вод. Трудность заключается в том, что на разборку улова уходит много времени, требуется сноровка, чтобы обработать, рассортировать и загрузить в холодильные камеры рыбу для заморозки.

    Тип судна влияет на производительность: на однихпроизводится только заморозка, на других — изготавливают полуфабрикаты, из отходов — рыбий жир и муку; на третьих — полноценных плавучих производствах — делают консервы. В эксплуатации есть суда, перерабатывающие до 150 тонн рыбы в сутки. Такие заводы уходят в автономное плавание на срок до полугода и больше. Районы промыслов — весь мировой океан, список компаний, имеющих рыбопромысловые суда, легко найти.

    Издержки профессии

    Нехватка рабочей силы в краях с тяжёлыми климатическими условиями — не новость. Включая рыбопромысловые суда. Вот и ехали добровольцы за длинным рублём. Заработки и правда большие, но доставались непросто. Работа на рыболовных судах в штормовом море, тяжёлая и отупляющая однообразием, в течение нескольких месяцев настраивает на грустные мысли. Восстановиться, или отвлечься не получается. К тому же условия далеко не комфортные. Постоянная качка, вибрация судна – не каждый выдержит. В совокупности это требует физических сил, здоровья и мобилизации духа. Угнетённость накапливается, мысли удручающие – нужна разрядка. Выброс энергии наступает после рейса и получения немалых денег в рыболовецкой конторе. Семьи за тысячи километров, остановить некому. Начинается загул. Сначала с ресторана, а заканчивался в притоне без копейки. Приходилось вновь идти в рейс, чтобы заработать и отвезти деньги семье. Так повторялось неоднократно, но сохранить заработанное не удавалось.

    На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: лишение премий, понижение в должности. В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности.

    Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил нельзя.

    Ежегодно во время лососёвой путины возобновляется работа в море на рыбопромысловых судах. Сахалин и Камчатка принимают тысячи людей. Потребность в обученных специалистах велика. У большинства приехавших на сезон нет опыта работы. Раздражает текучка кадров: отпахав сезон, часть рабочих возвращается обратно. Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль. При разделке применяется преимущественно ручной труд, и умение работать специальным ножом ценится, заработок бригады зависит от этого напрямую.

    В почёте обработчики с опытом и ранее работавшие на плавбазах: обучены, укомплектованы необходимыми документальными подтверждениями. Такие курсы действуют в Приморском крае. Получившим образование выдаются удостоверения. На Сахалине такого нет. Сегодня матрос-обработчик получает до 120 тыс. рублей.

    На земле моряк чувствует себя чужаком, тоскует по понятному и размеренному образу жизни, в которой экипаж стал семьёй, где каждому уготовано место, на котором он необходим и полезен. Грезится водный простор, палуба под ногами, солёный ветер, новые страны.

    Источник: fb.ru

    Terraoko — мир твоими глазами

    В 2002 году фотограф Кори Арнольд оставил свой родной город Сан-Франциско и направился на Аляску, чтобы попытать счастья в своей давней страсти — рыбалке. Арнольд летом устроился матросом на рыболовецкое судно на Аляске, которое выходило в опасные воды Берингова моря на ловлю крабов и лосося.

    Работая долгие, напряженные часы на судне «Ролло», Арнольд без разрешения капитана захватил с собой фотоаппарат, чтобы фотографировать экипаж и корабль. В конечном итоге Арнольд создал документальный фотоотчет о своих приключениях и рискованной ловле крабов на борту «Ролло», которое назвал «Работа рыбака: Берингово море».

    В Беринговом море промысловыми являются два вида крабов, это камчатский краб и краб-стригун. Во время своих выходов в море на судне «Ролло», рыбаки охотились на крабов-стригунов.

    Берингово море расположено между берегами Дальнего Востока России и Аляски (США). Здесь уникальное взаимодействие сильных течений, морского льда, и мощных погодных условий. Это одно из самых опасных мест для рыбной ловли в мире. Арнольд называет море «непрерывной бурей».

    33-метровое рыболовецкое судно «Ролло» оборудовано для противостоянию бурному морю. Во время своей работы на судне Арнольд стал свидетелем огромных 15-метровых волн, а капитан судна «Ролло», Эрик Нюхаммер, в своей жизни видел 24-метровые волны. Арнольд редко видел, чтобы его капитан нервничал, но когда он это делает, экипаж знает, что пришло время беспокоиться.

    Арнольд описывает пребывание на судне: «Здесь постоянная дикая качка, такая, что постоянно испытываешь тошнотворное чувство. Тут не возможно даже спать, потому, что в койке тебя постоянно перекатывает с боку на бок.

    Выход на ловлю рыб длится от пяти до 12 дней.

    Прежде чем отправиться на путину, на корабле делают запасы продуктов питания на три месяца. Тем не менее, это вряд ли нужно. Повар судна постоянно готовит блюда из свежевыловленной рыбы или крабов. Тяжкий труд рыбаков требует специальной усиленной диеты.

    Выходя в район промысла, рыбаки ловят крабов, пока судно не будет полностью заполнено. Обычно это может занять три дня. При плохой ловле может затянуться на восемь или девять дней.

    Промысловый лов рыбы различается в зависимости от того, что ловят моряки.

    У рыбаков нет никакого способа, чтобы точно определить, где сейчас лучше ловятся крабы. Таким образом ловля крабов сопровождается пробами и ошибками.

    Массивные ловушки для крабов весят приблизительно 360 килограмм. Во время ловли крабов ловушки выкидывают в море в стратегических областях, где предполагается скопление крабов, а затем периодически забирают. Если ловушка полна, экипаж выбирает крабов, а затем погружает ловушку в том же месте. Если ловушка пуста, экипаж загружает её на палубу и перемещает в другое место.

    После разгрузки с помощью крана крабов на палубу они поступают на специальные столы для сортировки. Все крабы, которые не являются юридически разрешенными к лову, крабы должны вырасти до определенного размера, прежде чем они могут быть пойманы, выпускаются обратно за борт.

    Экипаж неустанно расставляет приманки для крабов, и сортирует крабов.

    Капитан Нюхаммер во время своей работы на борту рыболовецкого судна «Ролло».

    Во время выхода в море экипаж неустанно напряженно работает 20 часов в день от трех до семи дней подряд.

    Фотограф Арнольд уподобляет коммерческий рыбный промысел азартным играм: «Никогда не знаешь, когда сорвешь куш. Если вы попали на большой ареал обитания крабов, то можно быстро заработать много денег».

    Несмотря на высокое моральные и психологические перегрузки во время лова, экипаж любит повеселиться. Арнольд говорит, что у моряков сильно развит дух товарищества и взаимовыручки.

    Фотограф Арнольд говорит, что во время работы на корабле нужно быть чрезвычайно внимательным и осторожным. Любая оплошность грозит получить травму или оказаться за бортом судно.

    Такое судно как «Ролло» может выловить за один раз до 200000 крабов-стригунов или 150000 камчатских крабов.

    Настоящая мужская работа для настоящих мужчин, а вот тут, в интернет-магазине Bagstore, Вы всегда найдете стильные и модные мужские кожаные сумки на любой вкус и стиль. Ведь стиль мужчины это не только его работа, а и умение выглядеть по настоящему стильно.

    Источник: terraoko.com

    Работа на корабле дальнего плавания

    Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

    Самые большие круизные лайнеры

    Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

    Специфика работы на корабле

    Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

    Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

    Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

    Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

    Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

    Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

    Положительные и отрицательные стороны

    Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

    Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

    Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

    К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

    • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
    • Путешествие по разным странам.
    • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
    • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
    • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
    • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
    • Нехватка офицерских кадров.
    • Развитие профессиональных качеств и навыков.
    • Приобретение значительного опыта.

    Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват

    Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

    Доступные вакансии

    Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

    • Матросы;
    • Механики-инженеры;
    • Лоцманы;
    • Штурманы;
    • Мотористы;
    • Электромеханики;
    • Помощники капитанов;
    • Капитаны.

    Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.

    Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

    Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

    На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

    Вакансии на круизном лайнере

    В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

    • Переводчики;
    • Стюарды;
    • Бармены;
    • Работники рецепций;
    • Подсобные рабочие;
    • Видео и фотооператоры;
    • Официанты;
    • Помощники по всем названным профессиям.

    Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.

    Уровень заработной платы

    Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

    Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

    • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
    • Старший командный состав около 5 тысяч;
    • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
    • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.

    В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

    На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

    Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

    Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

    Источник: visasam.ru

    Требуются работники на рыболовное судно, работа в открытом море.

    Требуются работники на рыболовное судно, работа в открытом море. — Хабаровск

    В компанию «ДАЛЬПРОДУКТСЕРВИС» срочно требуются разнорабочие, бригадир на рыболовное судно, оформляем по трудовой книжке, все социальные гарантии. Оплачиваем проезд до места отправки из других регионов.

    Условия работы:
    заезды на судно ежемесячно с 1 по 10 число, на судне работаем 3 месяц затем месяц отдыхаем и при желании повторная поездка на 3 месяца. Мы предоставляем теплую одежду, питание три раза в день, молодой коллектив, ежегодный отдых в санатории по вашему желанию или материальная помощь. Во время нахождения на судне вы будете обеспечены всем необходимым!

    Заработная плата:
    разнорабочие 70000-80000 т.р. за месяц выплачивается по прибытию, не зависимо от количества выловленной рыбы — вы её все равно получите! + мы платим процент от продаж выловленных морепродуктов (2% распределяются между всеми рабочими около 30-40000 т.р. на чел. за месяц)

    бригадир 120000-180000 за месяц, особые условия и повышенные требования к кандидатам

    Наши условия:
    Физически крепкие и здоровые парни 20-45 лет (возможно студенты) не имеющие вредных привычек, не осужденные, и готовые работать! При установлении факта опьянения на рабочем месте зарплата не выплачивается, человек ближайшим рейсом отсылается домой. Мы хорошо платим и поэтому алкоголики и тунеядцы нам не нужны!

    Контактные данные:
    г.Хабаровск
    Ул.Краснознаменная 13А. пром. зона
    работаем с 08.00 до 17.00 на собеседование приходить по вторникам и четвергам еженедельно с заполненной анкетой (можете распечатать с сайта или взять в офисе). Обращаться в отдел по подбору кадров каб.202 Михаил Владимирович Супонин.

    Жители других регионов могут заполнить анкету соискателя на сайте смотрим вакансию 215099. При заполнении указывайте свой контактный телефон для обратного ответа. Анкеты без фотографий не рассматриваются! Если вы нам подходите, мы Вам перезвоним, обговорим дату приезда и подробности оплаты проезда. Не надо отправлять на почту своё резюме, на сайте имеется для этого специальная форма!

    Источник: obyavlenie-da.ru

    Рубрики: Рыбалка на донку