• Спиннинги grfish seara boat отзывы

    Содержание

    Спиннинг Grfish Seara BOAT 80-240, 240см, тест 50-100гр во Владивостоке

    Заметка к объявлению

    • Заключите сделку
    • Свяжитесь с продавцом
    • Выкупите товар
    • Оставьте отзыв

    Удилище лодочное российской торговой марки GRFISH модель SEARA BOAT 80-240 (код SSRABT80-240-CH). Товары марки GRFISH производятся под контролем российских специалистов на заводах Китая, что обеспечивает достойный уровень качества, при адекватных ценах.

    Троллинговая ловля и ловля с лодки становятся все более популярными. Удилище GRFISH SEARA BOAT 80-240 имеет жесткий бланк, черезвычайно прочный на излом. Модель оснащена мощными пропускными кольцами SIC с 3-х точечным креплением и надежным катушкодержателем. Имеет темно-зеленый основной цвет. Чехол из толстого материала с двумя раздельными карманами не даст половинкам царапаться друг об друга.

    Характеристики:
    * Длина 240 см.;
    * Состоит из двух частей;
    * В разобранном виде имеет длину 126 см.;
    * Пропускные кольца изготовлены из современного материала SIC;
    * Корпус из графита HC30 (карбон);
    * Вес 236 гр.;
    * Тест на заброс 50-100 гр.

    Комплектность и упаковка:
    Продаётся как на фото, с чехлом. Вес комплекта с упаковкой 1100 г., размеры коробки 70*70*1400мм.

    ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
    МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА — ВЕСЬ ТОВАР ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ, НО РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ПН-ПТ С 9-00 ДО 17-00. ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ПРОСТО: ВЫКУПАЕТЕ ЛОТ НА САЙТЕ (ЗАКЛЮЧАЕТЕ СДЕЛКУ); СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ В ЧАТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ И СОГЛАСОВЫВАЕТЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ; ПОЛУЧАЕТЕ ТОВАР НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПО АДРЕСУ САМОВЫВОЗА, ЕСЛИ ВЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛОТЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 1-2 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
    ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИВАЙТЕ ТОВАР ПО ПОДРОБНЫМ ФОТОГРАФИЯМ И ОПИСАНИЮ. ЗАДАВАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ О СРОЧНОЙ ВЫДАЧЕ ТОВАРА ДО ВЫКУПА ЛОТА. БЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ.

    Информация для иногородних покупателей:
    Если Вы сомневаетесь в моей добропорядочности, то предлагаю Вам почитать отзывы обо мне. Я дорожу своей репутацией, поэтому стараюсь максимально достоверно донести информацию об объекте продажи, чтобы Вы, даже не держа товар в руках, имели полное представление о его состоянии и не были разочарованы при получении и эксплуатации.

    Возможно Вас заинтересуют мои другие объявления:
    http://www.farpost.ru/user/Reg25/

    Гарантия и условия возврата

    Оценивайте, пожалуйста товар по фото, отзывам и описанию. Это интернет-магазин.
    Осмотр при получении на месте. Даем два дня, после продажи (или получения в случае отправки), на подачу претензий. Возврат денежных средств в течении 5 рабочих дней после возвращения товара за вычетом транспортных расходов (если они были). При возврате обязателен первоначальный внешний вид, полная комплектность, отсутствие следов вскрытия товара и заводская упаковка (если была).

    Доставка и оплата

    • Самовывоз — остановка Кирова, 32
    • Доставка по городу — 300 р.
    • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
    • Доставка компаниями:
      • Деловые линии
      • Желдорэкспедиция
      • Курьер Регион
      • ПЭК
      • Ратэк
      • СДЭК
      • Солнечный Магадан
      • Транс Атлантис
      • Энергия
      • DPD
      • Байкал-Сервис
      • Тройка-ДВ
      • Мы с Камчатки
      • ТрансТрек ДВ
      • ЖелдорАльянс
      • Восток-Запад
      • Баграм
      • Берг

    Оплата наличными, на карту Сбербанка, а также возможен безналичный расчёт. При отправке почтой или транспортными компаниями действует пред. оплатная система.

    Мы работаем по принципу интернет-магазина — товары выдаются и доставляются в рабочие дни, на следующий день после заказа, по предварительной договорённости.
    Лоты выкупленные в выходные и праздничные дни, выдаются и доставляются на следующий за ними рабочий день.
    В случае необходимости срочной доставки или самовывоза в выходные дни, условия оговариваются индивидуально по телефону.

    Источник: www.farpost.ru

    Магазин форменной и спецодежды

    Троллинговая ловля и ловля с лодки становятся все более популярными. Серия лодочных спиннингов SEARA имеет жесткие бланки, черезвычайно прочные на излом . Все они оснащены мощными пропускными кольцами и надежными катушкодержателями. Широкий ассортимент серии делает ее универсальной для всех возможных видов лодочной рыбалки . Упакованы в мягкий чехол и блистер из прозрачного пластика

    • Материал: HC30
    • Количество секций: 2 шт

    Терминология:

    Количество отдельных секций, из которых состоит удилище.
    Большинство удилищ имеют раскладную конструкцию и состоят из отдельных секций. Это штекерные, телескопические и комбинированные удилища (см. «Конструкция удилища»). В собранном состоянии они занимают значительно меньше места, чем в разобранном. Чем короче длина отдельной секции, тем меньше длина удочки в готовом к работе состоянии – и тем удобнее её транспортировать. Однако с ростом количества секций и соединений между ними ухудшается прочность удилища.

    Кольца

    Наличие на удилище пропускных колец для лески.
    Пропускные кольца служат для направления лески от катушки до вершины удилища. Они позволяют предотвратить запутывание лески, а также обеспечивают равномерное распределение нагрузки на все части удилища.

    Источник: www.complexdoc.ru

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat
    50LB-80LB

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat — описание

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat — отзывы

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat — видео

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat — модели и характеристики

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji
    SSRABT50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji
    SSRABT50-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240
    SSRABT80-240-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270
    SSRABT80-270-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji
    SSRABT80-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji
    SSRABT80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji
    SSRABT80-270

    Характеристики

    Варианты товара

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240
    SSRABT80-240-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270
    SSRABT80-270-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji
    SSRABT50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji
    SSRABT80-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji
    SSRABT50-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji
    SSRABT80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji
    SSRABT80-270

    Варианты товара

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240
    SSRABT80-240-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270
    SSRABT80-270-CH

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-210 Fuji
    SSRABT50-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-210 Fuji
    SSRABT80-210

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 50-240 Fuji
    SSRABT50-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-240 Fuji
    SSRABT80-240

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji

    Удилище бортовое GRFISH Seara Boat 80-270 Fuji
    SSRABT80-270

    Источник: kupit-dlya-rybalki.ru

    Все о рыбалке

    Что, как, когда и где ловить

    Отзывы о спиннинге Grfish

    Покупку этого спиннинга я не планировал. Скажу больше – об этой марке я ещё два года назад практически ничего не знал. Удилище “Grfish Calypso 270 МN” мне подарили. Вместе с катушкой “Grfish Calypso 2500RA”. Дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят, и я на первой же рыбалке приступил к тестированию бюджетной китайской палки.

    В двух словах о характеристиках моего “Калипсо”. Удилище телескопическое, пятисоставное, с длиной в рабочем состоянии 270 см. В собранном – 65 см. Весит удилище всего 150 граммов. Тест – 15-45. Материал – карбон. Рукоятка из пробки, сначала показалась мне не самой удобной, но привыкнуть можно быстро. Кольца алюминиевые, облегчённые, на вид не слишком надёжные, на деле оказались вполне удовлетворительными.

    Ловил я им и на лёгкие воблеры, и на колебалки и на вертушки. Сразу хочу сказать, что с приманками весом от 10 до 15 граммов дальний заброс у меня вообще не получается, что, в общем, характеризует удилище как “недальнобойное”. Максимум – 35 м. Шнур я использовал диаметром 0,205 мм. Возможно, если намотать на катушку плетёнку потоньше, дальность немного увеличится.

    С более тяжёлыми приманками дело пошло гораздо лучше. Твистер с чебурашкой на 20 граммов летит метров на 50-60. Вообще, ловля на джиг с “Калипсо” меня в целом удовлетворила. Особенно, если ловишь некрупных хищников. Окуней я успешно гонял и с берега, и с лодки. При забросе приманок от 20 граммов вершинка начинает отыгрывать, да и вообще, удилище словно оживает. Появляется контакт с приманкой, начинаешь хорошо чувствовать и дно, и зацепы, и поклёвки. Что касается поклёвки, то удар в руку довольно хорошо ощутим. Вываживание хищника весом до 2-3 кг никаких затруднений не вызывало, а вот с более крупными экземплярами всё обстоит несколько сложнее.

    С лёгкими вертушками вообще ловить практически невозможно – такое у меня сложилось впечатление. Воблер весом 45 граммов вообще не пошёл – оказался слишком тяжёлым. Вершинка сразу же проваливается. Даже на секунду показалось, что она сейчас сломается. Правда, не сломалась. В общем, я бы обозначил реальный тест спиннинга как 20-35, а не 15-40.

    Наиболее подходящие условия для работы – места с малыми и средними глубинами, без сильного течения. Для ловли серьёзных хищников на больших глубинах с сильным течением спиннинг подходит мало. Ну, всё это по моим субъективным ощущениям. Данная модель, как я выяснил, выпускается производителем и в классическом, штекерном двусоставном исполнении. Им я не ловил, так что сказать ничего не могу. Главное, и едва ли не единственное преимущество телескопа – это удобство транспортировки. Допустим, поехал на отдых, засунул спиннинг в рюкзак – и все дела.

    В общем, подводя итоги своих экспериментов, могу сказать, что спиннинг как раз хорош для коротких рыбалок где-нибудь на отдыхе. Для серьёзной охоты за трофейным хищником лучше выбрать другое удилище. Ну а так, учитывая цену в 30-40 долларов, можно сказать, что для новичков и не слишком требовательных рыболовов это вполне подходящий вариант, особенно если речь идёт о ловле окуней на джиг.

    Источник: morefishing.ru

    Спиннинг/удилище GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB в Новосибирске

    На показанной странице вы можете видеть спиннинг/удилище GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB. И если вы желаете узнать все о будущей покупке, прочитать увлекательные обзоры, познакомиться с.

    На показанной странице вы можете видеть спиннинг/удилище GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB. И если вы желаете узнать все о будущей покупке, прочитать увлекательные обзоры, познакомиться с актуальными отзывами посетителей, и прикупить товар по первоклассной цене в Новосибирске – вы на более чем правильном пути!

    Как можно видеть, тут есть несколько важных вкладок, и изучив их вы увидите очень интересную информацию. Так, вы наверняка примите корректное решение. Главные характеристики и наглядные фотографии товара дают возможность узнать наперед, что ожидать после покупки. Отзывы непредубеждённых посетителей расскажут вам определенные секреты, о которых производитель по неизвестной причине решил умолчать. Также вы сможете задать вопросы нашим знающим специалистам и выведать тонкости, которые не написаны в описании. Самое же главное то, что у нас предложено целый ряд интернет-магазинов России, так что выбрать спиннинг/удилище GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB по лучшей цене достаточно просто.

    И смотрите не только на цену этой покупки, но и на оригинальные условия интернет-магазина. Так, цена спиннинга/удилища GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB в Новосибирске может быть немного высоковатой, зато гарантия предельно длительной. Или же, есть частые варианты с бесплатной доставкой, чудесными подарками и т.д. Качественных вам покупок!

    К сожалению, предложений по продаже спиннинга/удилища GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB в данное время нет .

    Не нашли то, что искали?

    Основные характеристики GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB

    Основные характеристики GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB

  • Назначение: троллинговое
  • Материал бланка: карбон/углеволокно (HC40)
  • Длина удилища: 2 м
  • Тест на изгиб: 50 lb
  • Транспортировочная длина: 0.6 м
  • Вес удилища: 480 г
  • Конструкция удилища: штекерное
  • Количество секций: 4

Дополнительно GRFISH Sea Wolf Travel Boat SEAWF4TR50LB

  • Кольца: есть
  • Материал колец: SiC
  • Тубус/чехол в комплекте: тубус
  • Отзывов пока нет. У вас есть шанс стать первым Написать отзыв

    Источник: novosibirsk.technoportal.ru

    Спиннинг GRFISH BLACK SEA BOAT

    Подробное описание товара Спиннинг GRFISH BLACK SEA BOAT
    1,98m, 2-частник, 100-200g, 25-50LB Серия лодочных удилищ BLACK SEA имеет жесткие бланки, черезвычайно прочные на излом.

    Розничная цена: 1 499.00 руб.

    Актуальность: 5 апреля 2012

    Дополнительно в разделе спиннинги

    цена: 558.00 руб. (558.00 2)

    цена: 2 768.00 руб. (2 768.00 2)

    Силовой морской спиннинг для троллинга и ловли в отвес. Армированный бланк и особенности строя позволяют использовать Corrida в самых тяжелых условиях (повышенные…

    цена: 7.00 руб. (7.00 2)

    Ультрабайт Сом Налим предназначен для привлечения данных видов и усиления активности рыбы в месте предполагаемой рыбалки. В составе этого аттрактанта находятся феромоны…

    цена: 1 264.00 руб. (1 264.00 2)

    Длина: 210 (см.). Тест: 1-10 гр.

    цена: 606.00 руб. (606.00 2)

    Вес: 110 гр. Длина: 165 см. Кол-во колец: 5 шт. Кол-во секций: 2 шт. Тест: 2-8 гр. Транспортная длина: 86 см. Упаковка: Полиэтилен

    цена: 684.00 руб. (684.00 2)

    Вес: 134 гр. Длина: 180 см. Кол-во колец: 5 шт. Кол-во секций: 2 шт. Тест: 10-30 гр. Транспортная длина: 94 см. Упаковка: Полиэтилен

    Источник: www.fishing-price.ru

    Спиннинги grfish seara boat отзывы

    Обсуждение обзора «Катушка мультипликаторная GRFISH Manchester 251» >>> http://www.fion.ru/obzor/437/

    автор: Дмитрий Зимарев (dmitryz).

    «шестерни медные»- вызывает большое сомнение, что они медные
    Ну не спец я в металлах, для меня все жёлтые металлы — медь. =-O
    Скорее всего вы правы -они латунные.
    Наверное надо попросить администратора поправить эту оплошность.
    Какая реклама?! Я купил эту катушку, ловлю на неё.
    Для чего писал обзор?
    Поделиться с колегами. Не у каждого есть деньги на абушку, а это достойный представитель силового мульта за разумные деньги.

    Кстати, спасибо за существенное замечание! *FRIEND*

    Не совсем понял про тормоз, то есть он есть только осевой? центробежного нет?(он тоже как бы механический).
    Совершенно верно.

    И ещё, откуда стало известно то что шпуля из УПРОЧНЁННОГО ал. сплава, если даже неизвестно из чего шестерни?
    Это из описания. Верю на слово производителю.
    Проверять не стал, мне на неё ещё ловить 🙂

    Относительно силового мульта, — допустим есть кастинговые катушки, (мыльницы и бочки), бочки в общем мощнее(просьба к «спецам» не придираться, всякие там «рево торо», знаем слышали), но если взять бочку с латунной передачей и со стальной передачей то получиться что силовая это та которая со стальной, да и та же JB например (может и не на много мощнее но долговечнее), это не говоря о цене конечно.
    Поэтому думаю определение силовой мультипликатор немного неуместно, думаю лучше говорить что это бочка среднего уровня за доступные деньги 🙂 .

    Больше походит на критику, чем но обсуждение. Господа рыболовы прошу Вас, если можете, если разбираетесь в подобных вещах, то объясните темным в этом деле. Я долго выбирал мультик и купил наконец, но был разочарован, так как на форумах небыло объективного мнения по этому поводу. В описании, катушка работает с блеснами и джигами весом до 35 гр. а в реалиности такая приманка летит не дальше 15 м. и оказалось, что нет настраиваемого фрикциона и свободный ход слишком не равномерный.
    Как определять в магазинах, вот главное, а не критика. И конечно описание работы в реальности поможет нам не делать дорогостоящие покупки зря.

    Относительно силового мульта, — допустим есть кастинговые катушки, (мыльницы и бочки), бочки в общем мощнее(просьба к «спецам» не придираться, всякие там «рево торо», знаем слышали), но если взять бочку с латунной передачей и со стальной передачей то получиться что силовая это та которая со стальной, да и та же JB например (может и не на много мощнее но долговечнее), это не говоря о цене конечно.
    Поэтому думаю определение силовой мультипликатор немного неуместно, думаю лучше говорить что это бочка среднего уровня за доступные деньги 🙂 .

    Если хотите поспорить.
    Сталь стали рознь. Здесь возможно по свойствам для этого больше латунь подходит, она более эластичная. Да и её прочности здесь более чем достатачно. Опять же корозийная стойкость, вода рано или поздно попадает в узел, а после каждой рыбалки разбирать не будешь. Это всего лишь мнение.

    К тому же наверное обратили внимание, что главная передача на этой катушке косозубая. Это помимо снижения шума при забросе увеличивает площадь соприкосновения зубьев, да и силы на зубья иначе действуют, под углом.

    Пока на шестернях даже следов износа нет. А катушка не лежит на полке.
    Мой прогноз, если интересно, первым развалится опорный подшипник. Тот в котором заложен тормоз обратного хода. На этот удел постоянно действуют ударные нагрузки. Вопрос когда? *VAVA*
    Дмитрий Барышев правильно про храповик написал, здесь он был бы более уместен. *BRAVO*

    Не хочу спорить, но катушка со стальной передачей проживёт намного дольше и она мощней

    Совершенно не факт. В моей практике наибольшая выносливость — у катушек с механизмами из «желтых сплавов» (производители писали и бериллиевую бронзу — ХЗ, я не металлург). А, в свое время «раскрученная» «ротари титан» (производитель «обещал» титан в механизме) при аналогичной эксплуатации рассыпалась довольно быстро. 🙂
    Думаю, тут вообще не может быть однозначных суждений (сейчас научились и полимеры делать крепче стали — только стоят космически) — гораздо важнее, знать не «цвет», а тип и марку материала (но кто ж вам скажет-то!) и — качество сборки.

    serg578
    Мы друг друга поняли.
    Настолько глобально я не разбирался.
    Если вы заметили, я не писал, что это достойная замена дорогим мультам.
    А как начальный вариант — вполне подходящая. По крайней мере не отбивает охоту.
    Работает исправно, косяков пока нет. А насколько она крепка — время покажет.
    Обязатльно отпишусь когда её добью.

    А передаточное отношение вещь сложная, здесь нужен компромис между скоростью и силой.

    главная передача на этой катушке косозубая. Это помимо снижения шума при забросе… -полный бред! При забросе передача отключена и шуметь не может по определению.

    Спасибо за дельное дополнение. *FRIEND*

    Интересная информация, но вот было бы не менее интересно узнать впечатления именно об обсуждаемой катушке и именно реальными ее владельцами.

    Насколько, на Ваш взгляд, реальные пользователи Манчестера 251, оправдана покупка этого мульта в качестве первого джеркового бочонка? Нет ли у Вас серьезного разочарования в этом бочонке? И что бы Вы сейчас купили в качестве первого мульта под джерк, так сказать, через призму опыта работы с Манчестером 251?

    Попробовал сей мульт)))

    Понравилось, отчет здесь: http://fion.ru/derbant/28158/

    При этом появились и вопросы, связанные с использованием как мульта абстрактно, так и Манчестера в частности.

    Приветствую!
    Спустя сутки после первого опыта работы мультом, так сказать, когда страсти уже улеглись, попробую трезво озвучить свои вопросы/ощущения:

    1. намотка лески: наверное сделал все неправильно — не использовал «бэкинга» — тупо привязал шнур к оси и начал намотку. Наматывал сначала под усилием (положил шнур под стопку книг), потом просто «внатяг» сквозь пальцы. Итак — шнура намотал под самый край шпули (что наверное тоже не комильфо).
    Результат:
    а) ИМХО намотка могла быть и поровнее, но думаю, что в моем случае мое пожелание вызвано просто неравномерным усилием при намотке (см.выше). Хотя думаю, что в моем случае (субъективно) «кривоватая» намотка шнура больше влияет на эстетическое восприятие рыболовом,нежели на практические забросы мультом.
    б) наверное, надо было намотать чуть меньше шнура. На первых метрах полета приманки — шнур сбегает весело и бодро. Потом (примерно через метров 10) на шпуле появляется перебежка (замечал краем глаза в момент некоторых забросов), которая «бородится» слегка, но, спустя мгновение, раскручивается дальше, не тормозя полет приманки. Хотя в паре-тройке случаев это приводило к тому, что полет прерывался — приманка резко останавливала полет, могла, кстати, и «отстрелиться».

    2. Надписи с катушки начали бодро сползать (ловил под дождем). На эксплуатацию катушки не влияет. Поэтому просто так написал. Но может кому-то это будет важно.

    3. Осевой тормоз затянул почти до упора. В ходе ловли и смены приманки на более легкую слегка ослабил градусов на 90, не более. ИМХО, такое состояние тормоза вполне соответсвует весу примененных приманок (Слайдер 10, Фатсо 10, Салмо Мараудер, Айковские свимбейты. ) Может быть надо его ослабить, но пока опасаюсь, что вовремя не тормозну барабан пальцем. Вобщем, как я понимаю, это дело опыта, а опыт приходит со временем. Интересно, можно ли Манчестером нормально работать например ХРапом-10 и подобными по весу приманками, или для этого лучше подойдет какая-нибудь «мыльница»?

    4. ДО рыбалки как-то не обратил внимания, но вот по ее завершении заметил, что есть некоторый люфт механизма обратного хода (может так и должно быть, не знаю). Попытаюсь объяснить, так как могу криво излагать некоторые технические нюансы: вобщем представим, что заброс выполнен. Вы наматываете шнур. При этом ручку вращаете «от себя», но (внимание!) если вы ее крутанете «на себя», то ручка (и барабан) пройдут назад где-то на миллиметр. Мне это ни в коей мере не мешает (пока, так как время покажет), но было бы интересно узнать, это нормально, или это последствия джеркования, или это мои кривые руки что-то не так сделали?

    Вот вроде бы пока и все. Не судите строго — ловил с мультом впервые, могу как «чайник» задавать тупые вопросы. :))

    1. намотка лески: наверное сделал все неправильно — не использовал «бэкинга» — тупо привязал шнур к оси и начал намотку. Наматывал сначала под усилием (положил шнур под стопку книг), потом просто «внатяг» сквозь пальцы. Итак — шнура намотал под самый край шпули (что наверное тоже не комильфо).
    Результат:
    а) ИМХО намотка могла быть и поровнее, но думаю, что в моем случае мое пожелание вызвано просто неравномерным усилием при намотке (см.выше). Хотя думаю, что в моем случае (субъективно) «кривоватая» намотка шнура больше влияет на эстетическое восприятие рыболовом,нежели на практические забросы мультом.
    б) наверное, надо было намотать чуть меньше шнура. На первых метрах полета приманки — шнур сбегает весело и бодро. Потом (примерно через метров 10) на шпуле появляется перебежка (замечал краем глаза в момент некоторых забросов), которая «бородится» слегка, но, спустя мгновение, раскручивается дальше, не тормозя полет приманки. Хотя в паре-тройке случаев это приводило к тому, что полет прерывался — приманка резко останавливала полет, могла, кстати, и «отстрелиться».
    При намотке во время проводки никакого натяга нет, вернее он то есть то нет. Я лична не сильно парюсь этим вопросом. Единственное что при неплотной намотке больше вероятность врезания шнура.

    3. Осевой тормоз затянул почти до упора. В ходе ловли и смены приманки на более легкую слегка ослабил градусов на 90, не более. ИМХО, такое состояние тормоза вполне соответсвует весу примененных приманок (Слайдер 10, Фатсо 10, Салмо Мараудер, Айковские свимбейты. ) Может быть надо его ослабить, но пока опасаюсь, что вовремя не тормозну барабан пальцем. Вобщем, как я понимаю, это дело опыта, а опыт приходит со временем. Интересно, можно ли Манчестером нормально работать например ХРапом-10 и подобными по весу приманками, или для этого лучше подойдет какая-нибудь «мыльница»?
    Со временем будешь кидать с полностью отпущеным тормозом. Дело практики.
    Я пробовал ставить Манчестер на кастинговую палку до 60 гр. тридцатиграмовые воблерки летят бодренько даже со шнуром 0,46. Если поставить шнур потоньше- получше полетит. Надо понимать, что задача катушки при броске — только обеспечить сход лески. Остальное — удилище, кольца, свойства шнура, техника заброса, аэродинамика приманки.

    4. ДО рыбалки как-то не обратил внимания, но вот по ее завершении заметил, что есть некоторый люфт механизма обратного хода (может так и должно быть, не знаю). Попытаюсь объяснить, так как могу криво излагать некоторые технические нюансы: вобщем представим, что заброс выполнен. Вы наматываете шнур. При этом ручку вращаете «от себя», но (внимание!) если вы ее крутанете «на себя», то ручка (и барабан) пройдут назад где-то на миллиметр. Мне это ни в коей мере не мешает (пока, так как время покажет), но было бы интересно узнать, это нормально, или это последствия джеркования, или это мои кривые руки что-то не так сделали?
    Это особенность конструкции. Что бы лепестки раскрылись нужен минимальный ход назад, мы его ощущаем. У меня то же самое, всё работает.

    Кто-то может ещё что добавит?

    Спасибо за ответ! Надеюсь, до зимнего сезона еще успею погонять этот мульт, потом посмотрю как и что. Еще бы го разобрать для смазки таким образом, чтобы при сборке «лишних» деталей не появилось )))))))

    Вобщем для себя сделал вывод, что если хочешь просто ловить джерком — Манчестер251 вполне рабочий аппарат. Если хочется фаломорфировать от факта обладания С4 или JB, то Манчестер251 — это моветон ))) Никого не хотел обидеть, это было мое ИМХО 🙂

    Итак, хочу написать о некоторых косяках в работе катушки.
    Была всего на трех рыбалках. 2 из которых — дождь (разной степени интенсивности).
    Вчера были замечены такие глюки:
    1. отказался работать фрикционный тормоз. Даже при закрутке до самого упора, шнур достаточно легко сбегал при несильном потяге.
    2. после заброса клавиша разблокировки не срезу вставала на место и прокрутка ручки (до фиксации барабана) происходила с неприятным музыкальному слуху треском.

    Неисправности на рыбалке достаточно сильно обескуражили, ловлю продолжил обычным спиннингом.

    Хочу заметить, что после прочтения на джеркбейт.ру темы «мультовые проблемы», выяснил, что описанные мной проблемы — явление вполне распространенное для мультов любых производителей.

    Кроме того, после покупки до вчерашнего дня мульт не вскрывался и ничего там не протиралось и не смазывалось.

    Вобщем снял металлическую крышку — все ок. зубья шестеренок целые, из катушки ничего не высыпалось лишнего. Собрал обратно.
    Снял вместе с ручкой другую крышку и вытащил шпулю. На внутренней стороне крышки с ручкой (далее прошу не придираться строго — названия механизмов не знаю, описываю, что вижу 🙂 ) заметил черную смазку с грязью. В том месте, куда заходит не ось барабана, а край его окружности. Грязь удалил ватной палочкой. Остатками шимановского жидкого масла капнул на ось барабана. Собрал обратно. Ручку и то что в этой крышке пока не разбирал (там, кстати гайка, непосредственно крепящая ручку, имеет обратную резьбу. Я не сразу допёр.)
    После сборки все стало работать, как надо. Тормоз тормозит, кнопка отстреливается и работает как надо )))))

    Не знаю, что явилось причинами выше названных неисправностей. Полагаю, что дело только в отсутствии должного ухода и моей безалаберности в отношении этого девайса на рыбалке. Думаю, надо там все по-человечески смазать.

    Как-то так). Надеюсь, вышеописанное будет кому-нибудь полезно.

    После сборки все стало работать, как надо. Тормоз тормозит, кнопка отстреливается и работает как надо )))))

    У меня так же, на шимановском Корвалусе 301. Две рыбалки, потом разборка/сборка и опять тормоз работает. И это постоянно. Хотел попробовать Манчестер но, видимо, не возьму.

    Источник: fion.ru

    Рубрики: Рыбалка весной